Главная » Статьи » Мои статьи |
Как "присесть на уши" и извлечь из этого пользу
Всегда читайте написанный Вами продающий текст вслух и очень громко. Занимаясь этим важным делом, Вы накопаете огромное количество невнятных и невыразительных мест в Вашем тексте, которые нуждаются в доработке и переделке. Выявить их очень просто — они находятся в точности там, где Вы начнете «спотыкаться» при чтении. Знаете, как в свое время это делал лично я? Тогда я жил в городишке Массилион, штат Огайо. В паре миль от моего домика располагалось увеселительное заведение под названием «Бар у Майка», в котором постоянно было полно самых что ни на есть обычных людей, каждый из которых, между тем, был хорошим потенциальным клиентом для книг, которые я тогда продавал посредством прямого почтового маркетинга. Так вот, после того, как я заканчивал продающий текст, я шел в этот бар и начинал читать там написанные страницы вслух. А дальше события развивались по одному из трех сценариев:
мне становилось понятно, что наконец-то я написал то, что нужно! Гари С. Хэлберт
Источник: http://Гари С. Хэлберт | |
Просмотров: 1057 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |