Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Как "присесть на уши" и извлечь из этого пользу


Всегда читайте написанный Вами продающий текст вслух и очень громко.

Занимаясь этим важным делом, Вы накопаете огромное количество невнятных и невыразительных мест в Вашем тексте, которые нуждаются в доработке и переделке.

Выявить их очень просто — они находятся в точности там, где Вы начнете «спотыкаться» при чтении.

Знаете, как в свое время это делал лично я?

Тогда я жил в городишке Массилион, штат Огайо. В паре миль от моего домика располагалось увеселительное заведение под названием «Бар у Майка», в котором постоянно было полно самых что ни на есть обычных людей, каждый из которых, между тем, был хорошим потенциальным клиентом для книг, которые я тогда продавал посредством прямого почтового маркетинга.

Так вот, после того, как я заканчивал продающий текст, я шел в этот бар и начинал читать там написанные страницы вслух. А дальше события развивались по одному из трех сценариев:
  •  народ в баре начинал орать: «Гари, заткнись! Или кто-то другой поможет тебе заткнуться!» — в этом случае, само собой было очевидно, что полученный текст никуда не годен;
  •  народ начинал говорить: «Оу, Гари, поздравляю! Отличный продающий текст!» — в этом случае мне так же было ясно, что текст никуда не годится — я рвал его в клочки и выбрасывал в корзину;
  •  а вот если народ слушал чтение текста, не перебивая меня, а под конец раздавались реплики...«Гари, Где Мне Взять Эту Книгу?!»
мне становилось понятно, что наконец-то я написал то, что нужно!

Гари С. Хэлберт


Источник: http://Гари С. Хэлберт
Категория: Мои статьи | Добавил: elina (13.03.2013) | Автор: Elina E W
Просмотров: 1057 | Комментарии: 1 | Теги: Гари С.Хелберт, написать книгу, продающий текст | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]