Приветствую Вас, Гость

Семантическое ядро как правильно составить

 

 Слово ядро больше знакомо нам из уроков физики.

 Чтобы наглядно понять что такое семантическое ядро лучше обратиться к другой науке - к биологии. Представим фрукт – это интернет сайт и его косточку из которой надо вырастить саженец плодового дерева. Процесс длительный,  требует удобрения, ухода и заботы.

Так же обстоит дело  и с раскруткой, продвижением сайта.

 

Первоначально определяем, какая задача стоит перед сайтом. Например, для сайта кирпичного завода – это увеличение рынка сбыта, т.е. надо больше продаж.

 

Ищем ключевые фразы. Они делятся по частоте запросов на низкой, средней и высокой частоты запросов.

 

Для главной страницы сайта используют высокочастотные запросы (ВЧЗ), например, «Купить кирпич».

Для внутренних страниц лучше применить более развернутые запросы:

«Купить силикатный кирпич полуторный»(СЧЗ)

 или еще подробнее:

«Купить силикатный кирпич облицовочный ГОСТ 530-2007»(НЧЗ).

 

Чтобы поисковики, а значит и посетители сайта его заметили надо чтобы страницы сайта были заполнены тематическим контентом ( текстом).

 

 Для нового сайта надо подобрать ключи с низкой частотой запроса (НЧЗ), иначе сайт просто затеряется среди уже раскрученных аналогов.