Семантическое ядро как правильно составить
Слово ядро больше знакомо нам из уроков
физики.
Чтобы наглядно понять что такое семантическое
ядро лучше обратиться к другой науке - к биологии. Представим фрукт – это интернет
сайт и его косточку из которой надо вырастить саженец плодового дерева. Процесс
длительный, требует удобрения, ухода и
заботы.
Так же обстоит дело и с раскруткой, продвижением сайта.
Первоначально определяем,
какая задача стоит перед сайтом. Например, для сайта кирпичного завода – это
увеличение рынка сбыта, т.е. надо больше продаж.
Ищем ключевые фразы. Они
делятся по частоте запросов на низкой, средней и высокой частоты запросов.
Для главной страницы сайта
используют высокочастотные запросы (ВЧЗ), например, «Купить кирпич».
Для внутренних страниц
лучше применить более развернутые запросы:
«Купить силикатный кирпич полуторный»(СЧЗ)
или еще подробнее:
«Купить силикатный кирпич облицовочный
ГОСТ 530-2007»(НЧЗ).
Чтобы поисковики, а значит
и посетители сайта его заметили надо чтобы страницы сайта были заполнены
тематическим контентом ( текстом).
Для нового сайта надо подобрать ключи с низкой
частотой запроса (НЧЗ), иначе сайт просто затеряется среди уже раскрученных аналогов.