Правила e-mail маркетинга
- Начинать каждое письмо с приветствия по имени.
- Избегать громоздких абзацев – их неудобно читать.
- Не использовать длинных предложений и если их можно разбить на более короткие, то делать это.
- Желательно чтобы длина темы сообщения не превышала 25 символов.
- Стараться чтобы письмо было объёмом не больше «одного экрана».
- Если письмо больше «одного экрана». Надо в самом начале составьте краткое содержание и разбить письмо на несколько структурных частей, чтобы с их содержанием было удобно знакомиться.
- Рекламы должно быть не больше 30%. Приоритет общению, а не рекламе.
- Структурировать информацию в письме, чтобы с ней было удобно знакомиться.
- Выделять ключевые моменты своего письма, чтобы читатель мог более внимательно с ними ознакомился.
- Минимизировать количество прилагаемых файлов, если их от вас не ждут. Никто не хочет «подхватить» лишний вирус.
- Если ваше сообщение будет переадресовано другим пользователям, то надо соблюдать длину каждой строки не больше 60 символов.
- При отправке одного и то же письмо нескольким людям надо стараться, чтобы количество получателей было не больше четырех.
- Отвечая на конкретное письмо надо используйте опцию «ответить», а не писать новое письмо. Тогда получатель автоматически увидит и своё сообщение, и ваш ответ.
- Избегать шаблонов. Чем доверительней выглядит письмо, тем лучше.