Приветствую Вас, Гость

Правила e-mail маркетинга

 

  • Начинать каждое письмо с приветствия по имени.
  • Избегать громоздких абзацев – их неудобно читать.
  • Не использовать длинных предложений и если их можно разбить на более короткие, то делать это.
  • Желательно чтобы длина темы сообщения не превышала 25 символов.
  • Стараться чтобы письмо было объёмом не больше «одного экрана».
  • Если письмо больше «одного экрана». Надо в самом начале составьте краткое содержание и разбить письмо на несколько структурных частей, чтобы с их содержанием было удобно знакомиться.
  • Рекламы  должно быть не больше 30%. Приоритет общению, а не рекламе.
  • Структурировать информацию в письме, чтобы с ней было удобно знакомиться.
  • Выделять ключевые моменты своего письма, чтобы читатель мог более внимательно с ними ознакомился.
  • Минимизировать количество прилагаемых файлов, если их от вас не ждут. Никто не хочет «подхватить» лишний вирус.
  • Если ваше сообщение будет переадресовано другим пользователям, то надо соблюдать длину каждой строки не больше 60 символов.
  • При отправке одного и то же письмо нескольким людям надо стараться, чтобы количество получателей было не больше четырех.
  • Отвечая на конкретное письмо надо используйте опцию «ответить», а не писать новое письмо. Тогда получатель автоматически увидит и своё сообщение, и ваш ответ.
  • Избегать шаблонов. Чем доверительней выглядит письмо, тем лучше.