Как писать рекламный текст
Рекламный текст - это текстовой материал, написанный для продвижение товаров, услуг, идей. Его цель привлечь внимание читателя, проинформировать, ознакомить, сформировать положительное отношение к описываемому объекту и закрепить все это в сознании человека. Рекламный текст должен быть интересным и запоминающимся.
При написании рекламного текста надо прежде всего определиться с целями работы. Рекламный текст может быть направлен на побуждение к покупки товара, услуги или позиционированию бренда. В зависимости от поставленной цели применят методы ее достижения. Необходим анализ ЦА (целевая аудитория) и ее потребностей. Это определяет стиль, язык написания всего материала.
Выгоды и только выгоды
Рекламный текст – это огромное количество приёмов, которые направлены на совершение посетителем определённых действий.Человек, который читает рекламный текст, должен понять, что, купив именно этот товар или услугу, он избавится от проблем, которые он не мог решить раньше.
Нельзя обращаться в никуда, необходимо обращение к человеку. Не стоит проводить сравнение с отдельно названным конкурентом, дабы не делать рекламу и ему.
Рекламный текст может быть информационным, напоминающим, внушающим, убеждающим.
Элементы рекламного текста:
- заголовок
- подзаголовок
- основной материал
- комментарии
- лозунги
Заголовок
Заголовок рекламной статьи должен вызывать интерес. Сделать
это можно разными способами. Например, создав интригу, или задав
непосредственный вопрос посетителю, на который тот ищет ответ. Эффективны также
заголовки, предлагающие максимум выгоды при минимуме вложений. Работающие на
контрасте и предлагающие халяву. Например, «Узнай за 10 минут как заработать 1 миллион рублей».
Не читайте - вам это будет
неинтересно.
Заголовки и иллюстрации - первое, на что обращает внимание любой
читатель, просматривая газету или журнал. Для того чтобы знакомство с продуктом
или услугой состоялось, статья должна выделяться среди многообразия
предложений, представленных сегодня на рынке, и эту задачу призван в первую
очередь выполнять заголовок.
Как известно, при первичном беглом просмотре потребитель тратит на
"знакомство" с материалом в среднем 1,5-2 секунды. Именно за это
время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема. Это
значит, что заголовок должен быть написан не только грамотно с точки зрения
литературного языка, но и с использованием специальных приемов, которые
помогают читателю остановить свой выбор именно на Вашей статье.
Жаркие
заголовки
Книга Джона Каплз "Tested Advertising Methods”(«Проверенные приёмы
рекламы») стала деловым бестселлером по всему миру. В этой книге собрана
огромная коллекция полезных профессиональных рекомендаций. Приведу в пример несколько удачных заголовков.
«Как глупый трюк сделал меня звездой продаж?»
«Что неправильного в этой картинке?»
«Как я улучшил свою
память за один вечер?»
«Дайте мне 5 дней и я превращу Вас в
Магнетическую Личность… Позвольте мне это доказать – БЕСПЛАТНО!»
«Теперь глухие слышат шёпот»
«ПРЕДСТАВЛЯЕМ новый план заработка денег на
дому».
«Я покупал почтовые марки и выиграл $35 840 за
2 года».
«Совет жёнам, чьи мужья не могут экономить
деньги».
«Как один странный несчастный случай спас меня
от облысения».
«Стоят ли $60 в день одной почтовой марки?»
«Станьте хозяйкой отеля!»
«Забудьте о монолитной мебели!»
«Пожизненное покрытие полов»
«Наличные в свободное время»
«Забудьте о сорняках вместе с "Weed Out”»
«Обучайтесь пошиву одежды и зарабатывайте
деньги, не покидая дома!»
«Голливудские секреты
макияжа»
«Ничего не покупайте,
пока Вы не увидите это сенсационное бизнес-шоу»