Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (Сократ, древнегреческий философ).
Не ищите причину, ищите средство. (Генри Форд, создатель автомобильной компании).
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титанник"
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.(Иммануил Кант).
Лучше не знать иероглифов, чем не знать людей. (Китайская пословица).
У вас есть право говорить, но никто не может обязать меня выслушивать ваш бред.
Помните, что деньги обладают способностью размножаться. (Бенджамин Франклин).
Если ты жаждешь жемчуга, то должен оставить пустыню и странствовать у моря, и даже если ты никогда не найдешь мерцающую жемчужину, по крайней мере ты достигнешь воды. (Санайи).
Если в моей душе останется цветущая ветвь, на нее сядет поющая птица. (Китайская пословица).
Если мы не всегда властны исполнить наше обещание, то всегда в нашей воле не давать его. (Пьер Буаст).
Нельзя ожидать, что мир будет выглядеть светлым, если вы постоянно носите темные очки. (Томас Элиот).
Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти! (Рабиндранат Тагор).
***
Дэвид Огилви (годы жизни 1911 - 1999) - рекламный гуру. Его публикации цитируют, ими руководствуются предприниматели и рекламщики во всем мире.
Вот некоторые широко известные высказывания Дэвида Огилви.
"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"
"Интуиция может чересчур дорого стоить"
"Большие идеи - это обычно простые идеи"
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
"Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя"
"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"
"Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей"
"Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"
"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
"Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"
"Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз"
"Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".
«Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»
"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"
"Интуиция может чересчур дорого стоить"
"Большие идеи - это обычно простые идеи"
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
"Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя"
"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"
"Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей"
"Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"
"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
"Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"
"Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз"
"Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".
«Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»
.
"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама"
"Интуиция может чересчур дорого стоить"
"Большие идеи - это обычно простые идеи"
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
"Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя"
"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"
"Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей"
"Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"
"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу"
"Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"
"Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз"
"Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".
«Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»