Хорошо изучить свою целевую аудиторию – необходимое действие в работе маркетолога, без этого успешную компанию провести невозможно, зря будете распылять силы и средства. Знать потребности в товаре или услуге и предложить как их удовлетворить – вот ключ к волшебной двери, за которой прячутся успешные продажи.
Интернет-маркетинг
Автомобильные компании, банки, телеком активно используют Интернет-рекламу. Для компаний сектора FMCG приоритетным каналом остается ТВ, но и они все чаще используют digital-площадки как достаточно широкоохватный канал для коммуникации и даже "достраивают охват" в Интернете: например, с помощью так называемых light TV-viewers - пользователей, которые смотрят ТВ меньше часа в день.
Рынок интернет-рекламы в России в ближайшие годы будет расти примерно на 20% в год – такой прогноз делает OMD Media Direction.
Целевая аудитория уходит в Интернет и это становится одной из причин оттока бюджетов из офлайн-медиа в онлайн. Качество контакта с рекламным сообщением в Сети гораздо лучше, соответственно, заметность рекламных сообщений в Интернете выше.