Приветствую Вас, Гость

 

Хорошо изучить  свою целевую аудиторию – необходимое действие в работе маркетолога, без этого успешную компанию провести невозможно, зря будете распылять силы и средства. Знать потребности в товаре или услуге  и предложить  как их удовлетворить – вот ключ к волшебной двери, за которой прячутся успешные продажи.

 

Интернет-маркетинг

 
Бюджет рекламных компаний все больше перераспределяется в пользу Интернета. Для некоторых фирм реклама в Сети становиться первостепенно важной.

Автомобильные компании, банки, телеком активно используют Интернет-рекламу. Для компаний сектора FMCG приоритетным каналом остается ТВ, но и они все чаще  используют digital-площадки как достаточно широкоохватный канал для коммуникации и даже "достраивают охват" в Интернете: например, с помощью так называемых light TV-viewers - пользователей, которые смотрят ТВ меньше часа в день.

Рынок интернет-рекламы в России в ближайшие годы будет расти примерно на 20% в год – такой прогноз делает OMD Media Direction.

Целевая аудитория уходит в Интернет и это становится одной из причин оттока бюджетов из офлайн-медиа в онлайн. Качество контакта с рекламным сообщением в Сети гораздо лучше, соответственно, заметность рекламных сообщений в Интернете выше.

Вторая причина в том, что стоимость интернет-размещения как пороговая, так и в пересчете на контакт, небольшая. Только в Интернете возможна глубокая детализация - "таргетинг. Это  позволяет инвестировать бюджет только в свою целевую аудиторию, и следовательно, дает немалую экономию денег.