Маркетинговые столбики
Задача рекламы в том, чтобы решать маркетинговые задачи и увеличивать (тянуть вверх) каждый из маркетинговых столбиков.
АССА - это способ моделирования поведения покупателей, при котором его отношение к товару проходит 4 стадии:
Attention -внимание,
Comprehension [ˌkɔmprɪˈhenʃən] -понимание,
Conviction -убежденность,
Action- действие.
Методы маркетинга
Методов маркетинга много, применяются они в зависимости от конкретного рынка.
Концентрированный маркетинг - это когда организация имеет большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментов рынка. Эффективен для организаций с ограниченными бюджетами, для малого бизнеса.
Массовый маркетинг – при производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. Требует высоких маркетинговых издержек, т.к. продвижение продукта рассчитано и на тех, кто его никогда не купит.
Недеференцированный маркетинг- это когда фирма провела сегментацию рынка, но игнорирует ее, и выходит на весь рынок или на наиболее крупные сегменты с одним продуктом. При этом используются массовые системы товаропродвижения и массовые однотипные рекламными компании с целью создания в умах благоприятного имиджа продукта.
Операционный маркетинг направлен на уже существующие рынки.
Онлайновый маркетинг направлен на использование компьютерных сетей (продажа через Интернет).
Радикальный (интуитивный) маркетинг актуален в случае малого бюджета. Рискованный метод. Здесь важнее знание не академической теорий маркетинга, а обычной житейской мудрости. В России трудно применим.
Торговый маркетинг (мерчендайзинг) – выкладка, расположение и так далее.