- Размещайте на странице не более 250-300 слов.
- Предложения не должны быть длиннее 65 слов, больше поисковый робот не учитывает.
- Посмотрите статистику ключевых слов, сделайте анализ ключевых запросов чтобы убедиться, что по данной теме кто-то ищет информацию.
- Не перегружайте текст ключевыми словами, чтобы поисковик не расценил это как спам, max. 7%.
- Включайте ключевые слова в заголовки статьи, страницы.
- Выделяйте ключевые слова жирным шрифтом и тегами, 2-3 выделения достаточно.
Отличия контента от рекламного текста
- Контент должен содержать фактов больше чем «воды». Краткость – сестра талантливо написанного контента.
- «Говорящий» заголовок.
- Перевернутая пирамида -основная информация в первых предложениях .
- Разбивка на абзацы. Подзаголовки.
- Ключевые слова в соответствии с требованиями поисковых систем.
Электронная
почта в деле увеличения продаж
Электронная
почта может применяться как мощный инструмент в маркетинге, особенно в продажах
в сегменте В2С (В2С - бизнес, ориентированный на конечных
потребителей)
Результаты
зарубежных и отечественных исследований показали:
· социальные сети не вытеснили электронную почту как канал
коммуникации с потребителем и даже не догнали её
· пользователи разных возрастных групп предпочитают получать
санкционированные сообщения от компаний именно по электронной почте.
Большинство покупок были совершены ими также под влиянием рекламы, полученной
по этому каналу коммуникации.
Появление
профессиональных платформ кардинально изменяло облик современных рассылок и
способы работы с ними. Сегодня email-маркетинг – персонализированный, вежливый,
неназойливый, хорошо оформлены. Грамотный маркетолог может выстраивать долгосрочные
отношения с покупателем через электронную почту: оповещать, предлагать,
информировать, стимулировать, повышать лояльность, сопровождать покупку. Такая работа будет способствовать росту продаж.
Письма, которые рассылаются с использованием
специализированных платформ:
а)
персонализированы, т. е. отправлены в наиболее удобное
подписчику время и с наиболее релевантным предложением;
б) вежливы
– у подписчика всегда есть возможность отписаться или задать график получения
сообщений от компании;
в) хорошо оформлены
– современные электронные письма подобны профессионально сверстанным рекламным
буклетам.
Исследование,
которое недавно провела компания Digital Research, подтверждает готовность
пользователей получать от компаний предложения рекламного характера по
электронной почте. Эта новость особенно приятна интернет-магазинам и купонным
сервисам, для которых email является практически единственным
средством коммуникации с клиентом. Между тем, не только digital-бизнес стремится к email-общению с клиентами.
Результативность этого способа уже оценили банковский и страховой сегменты,
розничная оффлайн-торговля, образовательный и издательский бизнес.
Профессиональное
взаимодействие по электронной почте — с использованием специализированной email-платформы — позволяет получать
статистику после каждой рассылки, корректировать на основании полученных данных
стратегию общения, сегментировать подписчиков по реакции на письма, покупательскому
чеку, поведению на сайте; организовывать коммуникации, приводящие к продажам.
Прогнозы
на будущее email-маркетинга в
России такие: увеличение списка отраслей, заинтересованных в использовании
профессиональных email-платформ,
рост инвестиций в этот вид маркетинга, усиление персонализации писем, появление
специалистов, работающих со специализированным инструментарием.
Наметилась тенденция в изменении отношения к email-маркетингу, как со стороны обывателей,
так и со стороны компаний, которые теперь более серьезно и вдумчиво подходят к
вопросу применения электронной почты в коммуникациях с потребителем.