Приветствую Вас, Гость

Как повысить эффективность рекламы

Реклама должна быть правдивой, соответствовать нуждам людей и реальности, иметь идею. Например, Вы рекламируете спортивные товары. В этом случае стоит обратить внимание людей на пользу спорта, укрепление здоровья.
Очень эффективная реклама та, которая построена на юморе. Можно назвать огромное количество рекламных роликов, которые мы помним только из-за смешного сюжета. Но здесь важно не переусердствовать и помнить, что люди не покупают у клоунов.

Также отлично воспринимается реклама, которая открывает что-то новое. Ведь многие люди хотят познавать окружающий мир. Эффективность рекламы может достичь максимума, если Вы запустите какой-то конкурс.
Например, рекламируя кофе, предложите зрителям написать стих о Вашем продукте, а за лучший подарите приз. Исследования показывают, что легче всего воспринимается реклама, которая написана в стихотворной форме, поэтому слоган или главную идею ролика можно написать стихом. Такая реклама хорошо запоминается, а если Вам удастся написать интересный и актуальный стих, то люди сами будут пересказывать его друг другу, тем самым рекламируя Ваш товар.

 

Размещение рекламы

Самый лучший способ рекламы товара или услуги – это использование всех способов размещения рекламы.

Телевизионная реклама эффективна для раскрутки торговой марки или информирования населения о появлении нового продукта. Такая реклама довольно дорогая, но чаще всего охватывает большое количество людей.
Наружная реклама имеет немного большее информационного наполнения, потому что человек, проходящий мимо всегда может остановиться и записать, например, Ваши контакты, которые он не успел запомнить во время телеэфира.

Очень эффективна, с точки зрения донесения информации реклама в транспорте. Именно «в», а не «на». Потому что люди, едущие на работу, перечитывают всё, что весит на стенах вагона и имеют предостаточно времени, чтобы записать нужную информацию. Здесь главное сделать рекламный плакат ярким и запоминающимся.

Раздача и разноска рекламных буклетов или распечаток эффективна, если Вы продаёте бытовую технику или товары вызывающие особый интерес (компьютеры, мобильные телефоны, мотоциклы, всё для рыбалки и отдыха и т.п.). Люди любят посмотреть на дорогие, хорошие вещи. Учтите, что раздаточные листовки лучше всего делать небольшими, а ещё лучше, если Вы их сделаете в виде визиток. На плотной бумаге, с хорошей печатью, такие визитке не полетят в урну, а будут спрятаны в кошелёк или карман.

Реклама в Интернете хороша, если Ваша целевая аудитория молодёжь. Сегодня такая реклама не пользуется достаточным доверием, но не стоит её игнорировать, ведь Интернет реклама недорогая, а популярность сети с каждым днём растёт.